Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/templates.class.php on line 89 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/comments.class.php on line 219 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/templates.class.php on line 81 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/templates.class.php on line 85 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/templates.class.php on line 81 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/templates.class.php on line 85 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/templates.class.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/index.php on line 187 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/index.php on line 191 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/uainfo/engine/classes/templates.class.php on line 455 Почему украинцы не любят русских? » Вся правда из блогосферы на UAINFO

UAINFO ВСЯ ПРАВДА ИЗ БЛОГОСФЕРЫ

MENU

 Кто есть Х#@ЛО в Украине?

 Аналитика

 Блоголента

 ТОП рейтинг блогов

Имя Динамика Баллы
1 Мустафа Найем  0 71519
2 Олег Скрыпка  -5 40545
3 Олег Тягнибок  -537 37342
4 Оксана Забужко  775 28002
5 Сергей Жадан  -183 25648
6 Александр Турчинов  -582 19167
7 Мария Бурмака  0 16901
8 Вахтанг Кипиани  0 15603
9 Александр Аронець  0 14552
10 Джамала  56 14179

 Фото

 Самое популярное

Дорогие друзья!

Вы можете оказать финансовую помощь редакции интернет-портала, перечислив денежные средства по следующим реквизитам:

Получатель: ОО «ИНСТИТУТ СВОБОДЫ СЛОВА»
Р/с 26001349746 в АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Код ЗКПО 37825685
МФО 380805
Назначение платежа: Безвозвратная финансовая помощь.

 Акценты

 Цензор. Нет

 Блогожабы

  • Как разрабатывают сайты
  • Якби Швейцарія воювала...
  • 50 оттенков Рошена
  • Карты, деньги, два ствола
  • Бип-бип
Инфографика

 Видео

 Самое обсуждаемое

  Архив новостей

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Вся правда из блогосферы » Рубрики » общество » Почему украинцы не любят русских?

Почему украинцы не любят русских?

   

 

В последнее время россияне всё чаще сетуют на то, что сталкиваются в Интернете с проявлениями "непонятной" ненависти со стороны "братьев" украинцев. Дескать, куда ни зайдут, куда ни заглянут - всюду их обхают и обматерят эти самые "братья". Мол, раньше россияне всегда относились к украинцам с большой симпатией (ведь чуть ли не у каждого в роду есть родственник "хохол"), а теперь растерянно вопрошают: "за что они нас так ненавидят? что нужно сделать, чтобы вернуть всё как было?" Послушал, послушал я все эти слёзные причитания, и решил растолковать нашим "братьям", за что же их так ненавидят украинцы, и что нужно сделать, чтобы вернуть всё взад...

Честно говоря, меня немного удивляет возмущение россиян по поводу словесной агрессии и ненависти со стороны украинцев? А собственно чего вы хотели? Вы продаёте нам свой вонючий газ по самой высокой цене в Европе, а после этого удивляетесь, что украинцы матерят вас везде и всюду? Конечно, вы скажете, что это всё п*дор Путин, дескать, простые россияне тут ни при чём. Ой, ли! А кто выбирает этого г*ндона уже третий раз? Кто славит этого м*дака до небес? Сейчас его, конечно, уже не так славят, но всё равно в России немало долбо*бов, которые поддерживают царя всея усРуси во всех его начинаниях, в том числе и в политике, направленной против Украины.

И ладно, если бы всё дело было в газе. Но ведь ваши кремлёвские поцыки ебут мозги Украине не только и не столько за газ, сколько во всём, что касается наших внутренних дел. Взять хотя бы язык. Ну, какое ваше собачье дело, на каком языке говорят в Украине? Чего-чего? Вы хотите, чтобы этнические россияне, проживающие в Украине, пользовались своим родным языком? Да ну! А вы предоставили такую возможность для этнических украинцев, живущих в России? Ну, так какие к нам претензии? Для того чтобы что-то требовать, нужно сперва подать личный пример, а потом уже качать права...

А история? Какое ваше собачье дело, кто наши национальные герои? Вы на свою историю посмотрите! Наши герои, по крайней мере, воевали главным образом с оккупантами, а не с собственным народом. И почему вы постоянно упрекаете нас в том, что мы проводим антироссийскую политику, прославляя тех, кто сражался против Москвы? Мы когда-нибудь обвиняли вас в том, что Россия проводит антиукраинскую политику, прославляя Пидора Первого, который вырезал Батурин и разрушил Запорожскую Сечь, или прославляя бл*дину Екатерину, которая ликвидировала Гетманщину, повторно разрушила Сечь и ввела в Украине крепостное право? 

А все эти призывы к объединению? Вы считаете это по-братски, призывать к объединению, запугивая при этом всевозможными осложнениями, которые могут возникнуть для украинских производителей в случае, если Украина не присоединится к Таможенному союзу? Нет, это не по-братски - это по-бл*дски! А угрозы нанести ядерный удар по Крыму в случае, если Украина станет членом НАТО? Вы считаете, что это нормально? 

Конечно, кто-то скажет, что политика не должна влиять на взаимоотношения между народами. Дескать, это политики-долбо*бы провоцируют конфликты, а простой народ тут ни при чём. Ой, ли! Вот вы корите украинцев за то, что они как-то не так высказываются о вас в Интернете. А вы почитайте, что пишут об украинцах в этом самом Интернете ваши соотечественники, страдающие манией величия и великорусским геморроем. Вы думаете нам, украинцам, приятно читать, что мы, мол, несуществующий народ, что мы предали своё "исконное" вымя... пардон, имя - "русские", и прочий бред? А потом вы удивляетесь, что какой-то "хохол" без причины обложил вас "трёхэтажным"? 

Вы спрашиваете, что сделать, чтобы "вернуть всё как было"? Ну, для начала следует признать, что "как было" никогда не было. Натянутые отношения между украинцами и россиянами были всегда. Они начались не сегодня, и тянутся ещё со времён Руси, когда русские князья, якобы принадлежавшие к единой народности, резали друг друга за право обладать киевским престолом. Однако мы не будем так далеко углубляться в историю, а начнём с 1618 года когда наш славный гетман Сагайдачный вместе со своими славными запорожцами наделал шороху в России, едва не взяв Москву. Я думаю, именно с тех пор россияне и имеют зуб на украинцев. Оно и понятно: тогда московиты добряче наделали в штаны... А потом была битва под Конотопом, когда другой наш славный гетман Выговский разнёс в пух и прах царское войско. Поговаривали, что царь тогда до того обосрался, что даже удрал из Москвы, опасаясь, что козаки прийдут по его грешную душу.. А потом была ещё не одна битва украинцев в союзе то с поляками, то с турками, то со шведами, то с немцами против россиян. Поэтому не нужно лицемерить и рассказывать сказки о "вековечной дружбе между братскими народами", ибо никакой дружбы на самом деле не было. Потому что те, с кем вы якобы дружили, были не украинцами, а х*й знает кто, ибо настоящие украинцы никогда не дружили с теми, кто причинял им зло.

Да-да! Не нужно кривить рожи и закатывать к небу глаза. Вы считаете, что триста лет совместного проживания в одном государстве были сплошной идиллией, мол, украинцы и россияне жили дружно и счастливо. Однако мы, украинцы, так не считаем. Мы прекрасно помним, как ваши ёб*ные в рот цари и царицы запрещали наш язык; как уничтожали нашу идентичность, запрещая употреблять названия "Украина" и "украинец", заменив их дебильными терминами "Малороссия" и "малорос"; как ваши вожди морили голодом наших предков и убивали их лишь за то, что они хотели жить в своей независимой державе. Каждый нормальный украинец знает и помнит об этом. А те, кто отрицает все эти факты, те просто е-е... не украинцы.

Поэтому, если вы хотите, чтобы украинцы перестали ненавидеть вас, если вы хотите вернуть то, чего никогда не было, нужно сделать вот что: пусть ваш царь всея усРуси Вовочка Пукин приедет в Киев, прийдёт на Майдан Незалежности, станет на колени и попросит от имени всего российского народа прощение у всего украинского народа; потом пусть поднимется с колен, просунет свою голову между ног и поцелует себя в зад. А потом пусть п*здует на х*й с нашей святой земли! И пусть останавливается в каждом городе, в каждом селе и просит прощение за всё то зло, что творили российские цари, императоры, вожди и генсеки на украинской земле! 

Вот если это произойдёт на самом деле (в чём я сильно сомневаюсь), мы, так и быть, начнём дружить с вами и забудем старые обиды; тогда можно будет поговорить и о каких-то экономических (но не больше!) союзах. Но не факт, что мы на что-то согласимся! Ибо такой уж мы народ: зла не помним, приходится записывать... К тому же, мы народ европейский, и все наши интересы лежат именно на Западе. Поэтому, уж не обессудьте: европейские ценности нам гораздо ближе, чем евразийские...

 

 

Вадим Гонтаренко, vadgont  

 


Другие новости по теме:
Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

ТутанхамонЦитата
23 апреля 2015 12:13

В Киеве СБУ арестовала группу астрономов, утверждавших, что Путин не причастен к затмению солнца.Задержанным инкриминируются статьи «Терроризм» и «Госизмена»

22 апреля 2015 23:18

Автор больной, это надо же додуматься до такой ненависти, жаль таких недоумков...далее без комментариев

 

МихаилЦитата
22 апреля 2015 12:18

Мдааа....ваще хохлы ёбнулись. Это каким наркоманом надо быть,чтобы такое написать. Дорогой газ? Какого хера покупаете? Сплошное быдло. Вы бля сами дегенираты устроили майдан,сами притащили к власти долбаёбов,которые утверждают,что Великую Отечественную Войну СССР развязала,а теперь вам Россия виновата. Украинцы мерзкие все таки,бзда не хватает признать,что сами далбаёбы,нет же надо вокруг всех обвинять.

RomaniacЦитата
17 апреля 2015 17:44

автор - большой долбоёб

презрение и ненавистьЦитата
16 апреля 2015 19:55

Какие чувства можно испытывать к братоубийце, насильнику и грабителю? Может страх? У украинцев его не видно. Презрение и ненависть - основные чувства к бывшему брату.

русский з БандерштатуЦитата
3 апреля 2015 20:02

Цитата: 121313
Чтобы вывести войска, их сначала туда надо ввести. А укропам напомню - если мы вас так не любим, то какого хера дали скидку на газ и не требем погашения долга? Свиньями родились - ими и подохните.

Парашка здулася, сЇесть Украину не может, но гадить будет и дальше. Будет херово получаться, так как украинцы защищаються, будет вата шамать друг дружку. И зацветёт руцкий мир в парашке буйным цветом! Лепота! Даёшь п!дороссию в параше! Там ей самое место.

3 апреля 2015 19:24

Чтобы вывести войска, их сначала туда надо ввести. А укропам напомню - если мы вас так не любим, то какого хера дали скидку на газ и не требем погашения долга? Свиньями родились - ими и подохните.

НиколайЦитата
1 апреля 2015 10:51

Цитата: Б.В.

Не любят? Да просто надоела вечно протянутая рука попрошайки Укропии.

Вряд ли это русский написал.
Мы сами не так давно попрошайками были.
И газ гнали на халяву за установку транзита.
Такой же наёмный провокатор, как и автор статейки.

29 марта 2015 20:22

Почему украинцы не любят русских?

Не любят? Да просто надоела вечно протянутая рука попрошайки Укропии.

НиколайЦитата
29 марта 2015 20:12

Спасибо за ответ, это уже конкретнее.
Насчёт братьев - их не выбирают. И братство не отменить никому.
К сожалению, братство не исключает убийства - вспомните Каина.
Считаете ли Вы веской причину, по которой он убил брата Авеля?
Никто и не просит забывать. Наоборот - все глупости надо хорошо помнить,
чтобы не наделать новых.
С какой стороны забирать наши танки и прочее? С киевской или с донбасской?
Или с обеих?
А уж как вы ими распоряжаетесь - дело ваше.
Как русские оказались на донбассах? Да точно так же, как и украинцы в питерах.
И никто пока не сосчитал, где кого больше.
Но мы в своих городах украинцев не трогаем. И не собираемся, пока они мирно живут.
А полезут на нас, как вы в донбассах полезли - так придётся ответить,
хоть и не хотелось бы. Не погибать же.
Так что кто к кому пришёл и с какими целями - это ещё разобраться надо.
Но уж воевать начали точно не мы.

русский з БандерштатуЦитата
28 марта 2015 18:36

Цитата: Николай
Отличная статья. Сразу становится ясно, почему украинцы не любят русских.
- Потому, что читают такие статьи и верят им.
- Потому, что легче искать, кто виноват, чем думать - что делать.
- Потому, что поругаться проще, чем помириться.
- Потому, что за такие статьи платят, а за другие - бьют.
- Потому, что никогда не видели живьём ни гетманов, ни даже бендеровцев.
- Потому, что за такую любовь теперь сажают.
- Потому, что любовь сегодня невыгодна, а завтра ещё не наступило.
- Потому, что это невыгодно властям.

Между прочим, в России за разжигание национальной розни ныне сажают по закону.
Как считаете, может, отменить этот закон?

Коля, прекрасная речь! Замечательно, мировую! Остаёться только забрать в парашку всё дермо, какое по "братски" вы нам навезли (танчики, грады, солдатиков, "добровольцев"-наёмников и т.д.), и земельку украинскую освободить. И мировая! Хотя сомневаюсь, что даже при таком раскладе, украинцы вам кровушку, забудут. Не мы к вам пришли!

НиколайЦитата
28 марта 2015 10:45

Отличная статья. Сразу становится ясно, почему украинцы не любят русских.
- Потому, что читают такие статьи и верят им.
- Потому, что легче искать, кто виноват, чем думать - что делать.
- Потому, что поругаться проще, чем помириться.
- Потому, что за такие статьи платят, а за другие - бьют.
- Потому, что никогда не видели живьём ни гетманов, ни даже бендеровцев.
- Потому, что за такую любовь теперь сажают.
- Потому, что любовь сегодня невыгодна, а завтра ещё не наступило.
- Потому, что это невыгодно властям.

Между прочим, в России за разжигание национальной розни ныне сажают по закону.
Как считаете, может, отменить этот закон?

правдаЦитата
18 марта 2015 14:13

Цитата: Diogen
Тьфу, дебилизм какой. Неужели вы - (хохлы) украинци - и впрямь уверены в том, что нам - русским - на вас не начхать? После двадцати с лишним лет ваших потуг обговнять Россию и русских вообще. Ну, вы, блин, клоуны. Мозги вам уже поотшибали ваши гейропейские хозяева, вот еще ручонки бы вам кто поотшибал, чтоб вы оружием не размахивали. Весь восток своей же страны в крови потопили, уроды бандеровские.

Бл!дская правда. Точно, вам начхать на украинцев, заодно и на грузин, чечен, молдаван и всех остальных. Вы же - великороссы, вам на всех насрать. А прелести срашного руцькаго мира, щедро, с!ки, суёте всем. Сиделиб у себя в параше и тащились бы от х!ла и нырваны помойной. Нет, вам козлам, земли мало, нехватат земельки в расеи, для руцькаго мира, это дермо обязательно на Украину надо принести. Как же мы тут без п!дороссии та, совсем пропадём. Да и переделали вы всё, вот и тянет вас со старыми пельменями к соседям. На хер, робяты, с Украины! На хер!

18 марта 2015 13:21

Тьфу, дебилизм какой. Неужели вы - (хохлы) украинци - и впрямь уверены в том, что нам - русским - на вас не начхать? После двадцати с лишним лет ваших потуг обговнять Россию и русских вообще. Ну, вы, блин, клоуны. Мозги вам уже поотшибали ваши гейропейские хозяева, вот еще ручонки бы вам кто поотшибал, чтоб вы оружием не размахивали. Весь восток своей же страны в крови потопили, уроды бандеровские.

а как иначеЦитата
17 марта 2015 23:53

А возможно хорошо относиться к соседу, который забрал твою землю, поливая кровью твоих родных и блмзких? Или к тем, кто говорит, что это правильно? Или "брат", воткнувший нож в спину, остаёться братом?

Светлана ЗолотоваЦитата
13 марта 2015 18:43

Да уж,вот это статья!!! очень много злости.Вадим.Вас только нужно пожалеть.В Тольятти проживает много национальностей,в том числе и украинцы,и среди моих знакомых и коллег есть украинцы-но мы друг к другу ненависти не испытываем.У нас пропаганды нет против украинцев или других наций.У вас экономика трещит по швам и не надо искать виноватых.Виноваты сами,вот и старайтесь,чтобы ваша Украина процветала-все для этого есть-талантливый трудолюбивый народ,ресурсы,промышленность.Просто не тех правителей выбрали.В России очень много в экономике проблем и я не собираюсь идеализировать.Мы все виноваты,что эти проблемы существуют.Не стоит оскорблять друг друга.Очень неприятна злоба и ненависть.

РоманЦитата
21 февраля 2015 10:56

"Чего-чего? Вы хотите, чтобы этнические россияне, проживающие в Украине, пользовались своим родным языком? Да ну! А вы предоставили такую возможность для этнических украинцев, живущих в России?" Доля Украинского населения в России около 2%, а доля Русского на Украине около 15%. Является ли целесообразным вводить второй гос. язык для 2% населения? Я думаю, что нет. А вот 15% это уже весомая цифра. Вы думаете нам, украинцам, приятно читать, что мы, мол, несуществующий народ, что мы предали своё "исконное" вымя... пардон, имя - "русские", и прочий бред? А потом вы удивляетесь, что какой-то "хохол" без причины обложил вас "трёхэтажным"? Да, украинцы действительно вымышленный народ. Историю учить надо! А если ты, автор, не знаешь историю, то не пиши пожалуйста свою статью. А ваши европейские ценности вам стали близки после того, как вас завоевали и вы немного пожили рабами у гейропейских государств? Странные вы животные....

РоманЦитата
21 февраля 2015 10:35

По самой высокой цене в Европе? мммм? Чего курнули? Да до того, как вы начали эту войну у вас цены были в 2 раза ниже, чем по всей Европе.

20 февраля 2015 07:26

На редкость глупая и злобная статейка. Вы, неуважаемый Вадим, редкостное говно :) И не потому что вы украинец, а сами по себе. Меньше злобы, ребят, это относится к обеим сторонам. Любить свою нацию и свой народ можно и без ненависти к своим соседям. Всім світ.

НикитаЦитата
19 февраля 2015 15:14

А ты сам то не с зоны АТО пишешь ?) Диванная сотня такая сотня )

евгенийЦитата
19 февраля 2015 08:34

История-интересная "наука". Я живу не очень давно, всего 45 лет. Служил в Советской Армии, работал, на благо Отчизны, растил детей, дружил, ссорился, всё было. Служил на Таджико-Афганской границе, "хохлов" в подразделении было примерно треть. Дружили. "Хохол" посылку получил- живём. Никогда не прятали и не прятались. Никто и никогда мне мозги не засрёт. И сейчас у меня много друзей Украинцев. Дай Бог им здоровья и терпения.

НатальяЦитата
17 февраля 2015 21:53

Люди...,я недавно оставляла здесь свой комментарий и поняла что все о чем я пишу ерунда, фигня.Я набралась храбрости и посмотрела детей,которых нет!!!Маленьких беззащитных малышей.Насрать мне украинские это дети или нет!!!Блин это те,кто никому плохого ничего не сделали,они еще солнышку не порадовалисьПровались вся Эта Война!!!!!Чего вы тут делите,что вы все новости эти смотрите,под дудку пляшите,злитесь,нервы себе трепите,друг друга обсираете.Плакать надо,мне стыдно,что я позволила себе кого то судить.Я простая смертная,никогда не узнаю кто в этой войне прав.Но я знаю одно, что ничью сторону принимать больше не буду.Бред тратить свою жизнь на разборки политики.Постарайтесь наконец открыть глаза,посмотрите на друг друга.Да мы все под Богом ходим,чего вы делите???Я пишу в надежде на то,что хотя бы капелька вашей души поймет меня.Просто вздохните,отпустите из себя злобу.Я писала всем и нашим и Украине,да хоть всему миру...

русский з БандерштатуЦитата
17 февраля 2015 08:18

Цитата: денис
шо ты буровишь? пока вы хлопаете глазами, пока вас стращают против русских, а русских против украинцев, пока мы будем грызь друга друга, ваша "правительство" будет воровать ваши же деньги, продавать ваши земли американцам, стращая вас налогами и тупо превращая в рабов. Не дай бог узнать нам всей правды, которую от нас скрывают, ибо встанет брат против брата..

Дениска, немного не так. Украинцев настраивать не надо, мы своих ребят хороним на своей земле. А войну нам парашка принесла, это всем ясно, иллюзий нет. Что касаеться россиян, вот уж точно где настрой идёт по-полной. И что хуже всего- у них одна "святая" версия происходящего - та, что им спускают крембл!ди.

денисЦитата
16 февраля 2015 12:45

шо ты буровишь? пока вы хлопаете глазами, пока вас стращают против русских, а русских против украинцев, пока мы будем грызь друга друга, ваша "правительство" будет воровать ваши же деньги, продавать ваши земли американцам, стращая вас налогами и тупо превращая в рабов. Не дай бог узнать нам всей правды, которую от нас скрывают, ибо встанет брат против брата..

Анони3мЦитата
16 февраля 2015 06:56

К таким, как Вадим Гондоренко. Жалкое нытьё тупого, ущербного человека. Ничего хорошего таким делать нельзя, всегда будет нытьё, всегда будет плохо. Дружба с такими тем более не нужна. Как вариант - поступать так же как поступали в прошлом, но всё таки люди становятся разумнее и цивилизованнее (в том числе и украинцы). Лучше держаться подальше. Максимум от чьего имени Путин мог бы просить прощения, если бы было за что, то только от своего собственного. В России живут не только русские и русские живут не только в России, но только такие как автор создают новые проблемы, записывая, перечитывая, бесконечно себя жалея. Негры, евреи, нормальные украинцы и прочие живут себе спокойно дальше. Автор и поддерживающие его, скорее отправляйтесь на Тот свет, чем быстрее туда попадете, тем быстрее сможете объединиться с реально обиженными предками и требовать новых извинений (если они были) у реальных виновных. А нам, нормальным людям, здесь будет лучше без вас.

циркЦитата
13 февраля 2015 20:40

Цитата: Москвич
Цитата: русский украинец
Нелюбят? Нет, есть враг, который убивает и разрушает, захватывает землю, у него нет национальности, это - окупант. А за русских из России, обидно и противно, потому что слушают не
родных из Украины, а зомбоящик.


Ну расскажи родной из Украины как там у вас дела, что нового, чем живете, чем дышите
а то вот тут мне один из ДНР рассказал как у него 3-х детей убило и жену после этого в психушку положили, наверно врет. Вед у вас не украина а карамельная страна где все счастливы...
http://lifenews.ru/news/149850

Чувак, ГавНоньюс? Этот цирк, бабушек окучивать.

МосквичЦитата
13 февраля 2015 20:10

Цитата: русский украинец
Нелюбят? Нет, есть враг, который убивает и разрушает, захватывает землю, у него нет национальности, это - окупант. А за русских из России, обидно и противно, потому что слушают не
родных из Украины, а зомбоящик.


Ну расскажи родной из Украины как там у вас дела, что нового, чем живете, чем дышите
а то вот тут мне один из ДНР рассказал как у него 3-х детей убило и жену после этого в психушку положили, наверно врет. Вед у вас не украина а карамельная страна где все счастливы...
http://lifenews.ru/news/149850

МосквичЦитата
13 февраля 2015 20:04

http://lifenews.ru/news/149850

русский украинецЦитата
13 февраля 2015 18:34

Нелюбят? Нет, есть враг, который убивает и разрушает, захватывает землю, у него нет национальности, это - окупант. А за русских из России, обидно и противно, потому что слушают не родных из Украины, а зомбоящик.

ЕвгенийЦитата
9 февраля 2015 22:33

Автор просто молодец, он наверно так любит лизать яйца этим нацикам, у меня много людей с Украины,,и все в один голос говорят, что нам это Порошенко, Яценюк и т.д на хрен не нужен, очередные ворюги денег.... Люди очнитесь что с нами делают "союзники " из за океана да и не только. Как только с Украины брать будет нечего , все ВАС всех отдадут на произвол судьбы, и куда вы побежите просить помощь ,??? Я думаю дело времени , а гибель ни солдат украинских, ни народа на юго- востоке никому не нужна...

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 Вперед